Instagram запустил функцию сбора пожертвований
Instagram запустил новую функцию, позволяющую пользователям собирать пожертвования. При этом это могут быть не только общественные проекты, но и личные нужды. Немного раньше о запуске подобной функции сообщил Facebook.
В настоящий момент сбор пожертвований возможен в США, Великобритании, Ирландии и ряде других стран. При этом воспользоваться этой функцией могут только пользователи соцсети, чей возраст достиг 18 лет.
Как запустить сбор пожертвований
Если сбор средств будет запущен в пользу некоммерческой организации, необходимо добавить в историю наклейку «Пожертвовать» или запустить сбор во время проведения прямого эфира.
Чтобы организовать сбор пожертвований, необходимо:
- Нажать на значок «Изменить профиль» или фото профиля в правом нижнем углу экрана.
- Последовательно выбрать функции «Редактировать профиль-Добавить сбор пожертвований-Начать сбор».
- Добавить фото обложки из уже опубликованных фотографий или фотогалереи.
- Создать название и описание сбора, в котором кратко рассказать, зачем нужны деньги.
- Выбрать категорию и валюту.
- На завершающем этапе кликнуть на кнопки «Далее» и «Готово».
После этих действий сбор пожертвований будет отправлен на модерацию. После одобрения будет отправлено соответствующее уведомление, после которого можно начать тридцатидневный сбор средств. 30 дней — срок фандрайзинга по умолчанию, продлевать его можно любое число раз. Средства перечисляются с помощью платежного сервиса Stripe.
Кто имеет право участвовать в личных сборах?
Личные сборы предназначены для реализации личных проектов, обучения или помощи в экстренных ситуациях. Принимать участие в сборах пожертвований могут пользователи Instagram, соответствующие двум главным условиям:
- Возраст — старше 18 лет.
- Проживание в стране, где данная функция уже доступна.
Как принять участие в сборе
Чтобы совершить пожертвование, необходимо кликнуть на кнопку «Пожертвовать», которая находится в нужном личном сборе. Затем нужно ввести сумму, указать контактные данные и платежную информацию. Также есть возможность выбрать видимость пожертвования: создатель по умолчанию видит его автора и размер, но другие пользователи смогут увидеть только те данные, которые будут отмечены как общедоступные.
Платеж может быть совершен с помощью целого ряда платежных систем: Mastercard, Visa, Discover, American Express, Paypal. Стоит отметить, что все денежные средства, полученные во время сбора, облагаются налогом.
Важность идеи о сборе пожертвований объясняется в блоге самой компании. Там говорится, что с января текущего года пользователями было собрано более $65 млн на покупку медицинского оборудования, необходимого для лечения больных Covid-19, для пострадавших от пандемии, а также в поддержку движения Black Lives Matter. Компания решила предоставить возможность продолжить помогать в вопросах, которые значимы для пользователей.
Функция сбора пожертвований будет доступна на Android уже на следующей неделе. На устройствах Apple она появится немного позже.
Отметим, что в прошлом году Instagram создал стикер для некоммерческих донатов, который мог использоваться в Stories. В 2020 же году соцсеть уже запускала сбор пожертвований для Instagram Live.