Что такое Reels и почему он нужен блогерам
Reels — новый формат коротких 15-ти секундных развлекательных видео внутри уже существующей социальной сети Instagram. Reels был создан как прямой конкурент TikTok. Хоть релиз Reels и состоялся в России в начале августа, хоть он и состоялся в США под случайные события связанные с запретом TikTok на территории Америки. Хотелось бы рассмотреть его отличия от текущего лидера рынка TikTok и понять на сколько он полезен устоявшимся инстаграм блогерам.
Особенности или отличия Reels от TikTok
Много отличий искать не приходится так как у тиктока и так был самый удачный формат видео, зачем менять то, что уже доказало свою работоспособность. Однако, то что уже есть сейчас в Reels адаптировано под инстаграм аудиторию:
- Ограничение видео 15 секундами
- Можно опубликовать чужое Рилс видео в сториз
- Можно изменять скорость видео
- Интерфейс редактирования клипов схож с оформлением сториз
При взгляде со стороны Reels в инстаграм занимает роль очередного проходного формата каким является IGTV.
Почему Reels полезен
У Instagram аудитории есть проблема, блогеры с небольшим количеством подписчиков часто не могут увеличить свои охваты какого качества контент они бы не делали. Рекомендации инстаграма не спасают так как там слишком высока конкуренция. Reels решает закрывает эту проблему по следующим пунктам:
- Работают алгоритмы продвижения роликов как у тиктока. Значит блогерам остается думать лишь о контенте, в данном случае видео.
- У инстаграма большая своя аудитория, он есть у каждого в смартфоне. Проблем с низкими охватами не будет.
- Формат новый, не все повально идут делать видео. Как и ТикТоку рилсу придется заслуживать доверие у блогеров. Это открывает новые возможности для начинающих контент мейкеров.
- Reels является форматом внутри инстаграм, значит переход по клику на профиль владельца ролика будет вести сразу на инстаграм аккаунт.
- Ваши ролики в рилс будут набирать дополнительный охват на расшаривании внутри инстаграм. Для того что бы ими поделиться не нужно переходить между приложениями.
Пока это самые очевидные плюсы новой платформы. Сейчас становится понятно что мир меняется все более быстрыми темпами, для того что бы успевать быть в тренде современному человеку нужно внимательно следить за тенденциями. А блогеру быть максимально гибким что бы этот функционал использовать.