Как подключить автоответчик в Instagram

130 24 сентября 2020 Instagram

Instagram наложил запрет на использование сторонних сервисов для автоматической обработки сообщений. Однако Facebook сделал возможным настройку автоответов в Instagram Direct.

Автоответчик Instagram — это не очередная welcome-реклама. Это функция, позволяющая пользователю получить ответ сразу же после отправки сообщения. Функция предоставляет возможность самостоятельной настройки времени автоматического ответа.

Настройка автоответчика

Для настройки автоответчика необходимо иметь связь со страницей компании в Facebook и зайти во вкладку «Входящие».

  1. В левом меню необходимо найти строку «Автоматические ответы»  она ведет в необходимый раздел.
  2. Если Вы планируете отправку автосообщений во время своего отсутствия в сети, необходимо выбрать сообщение для статуса «Нет на месте». Для внесения изменений нужно кликнуть по кнопке «Редактировать» и в разделе «Платформа» отметить Instagram.
  3. График включения настраивается в графе «Сроки». Кроме того, ответ можно персонализировать: сделать это можно в разделе «Сообщения».

4. Настройка моментальных ответов производится по аналогии. Единственное отличие — в них нет настроек по графику.

Рекомендации по составлению автоответа

  • Приветствие должно быть простым и коротким.
  • Сообщение должно быть простым и ясным, без штампов.
  • Обязательно стоит подписать автоответ: составляйте обращение от лица руководства или менеджера.
  • Не стоит писать слишком длинное сообщение. Цель — завязать диалог. 

Преимущества автоответчика в Instagram

  • Даже при отсутствии представителя бренда в сети, пользователь получает ответ. Это намного лучше и тактичнее, чем ответить на запрос спустя несколько часов.
  • До появления данной функции директ уведомлял о сообщении не сразу. Теперь же соцсеть моментально оповещает о входящем уведомлении. 
  • Автосообщение приходит только один раз. Иными словами, если пользователь решит «поговорить» с автоответчиком, то диалог не состоится — автоответ приходит только один раз.

Еще одно весомое преимущество автоответчика в том, что он позволяет связаться с пользователем так, как это будет удобно. Например, перенаправив его на электронную почту или позвонив по телефону. Это подходит тем, кто против общения в директе. 

Поделиться статьей: