Как подключить автоответчик в Instagram

746 24 сентября 2020 Обновлено: 24.09.2020 Instagram Автор: Мария

Instagram наложил запрет на использование сторонних сервисов для автоматической обработки сообщений. Однако Facebook сделал возможным настройку автоответов в Instagram Direct.

Автоответчик Instagram — это не очередная welcome-реклама. Это функция, позволяющая пользователю получить ответ сразу же после отправки сообщения. Функция предоставляет возможность самостоятельной настройки времени автоматического ответа.

Настройка автоответчика

Короче

Для настройки автоответчика необходимо иметь связь со страницей компании в Facebook и зайти во вкладку «Входящие».

  1. В левом меню необходимо найти строку «Автоматические ответы»  она ведет в необходимый раздел.
  2. Если Вы планируете отправку автосообщений во время своего отсутствия в сети, необходимо выбрать сообщение для статуса «Нет на месте». Для внесения изменений нужно кликнуть по кнопке «Редактировать» и в разделе «Платформа» отметить Instagram.
  3. График включения настраивается в графе «Сроки». Кроме того, ответ можно персонализировать: сделать это можно в разделе «Сообщения».

4. Настройка моментальных ответов производится по аналогии. Единственное отличие — в них нет настроек по графику.

Рекомендации по составлению автоответа

  • Приветствие должно быть простым и коротким.
  • Сообщение должно быть простым и ясным, без штампов.
  • Обязательно стоит подписать автоответ: составляйте обращение от лица руководства или менеджера.
  • Не стоит писать слишком длинное сообщение. Цель — завязать диалог. 

Преимущества автоответчика в Instagram

  • Даже при отсутствии представителя бренда в сети, пользователь получает ответ. Это намного лучше и тактичнее, чем ответить на запрос спустя несколько часов.
  • До появления данной функции директ уведомлял о сообщении не сразу. Теперь же соцсеть моментально оповещает о входящем уведомлении. 
  • Автосообщение приходит только один раз. Иными словами, если пользователь решит «поговорить» с автоответчиком, то диалог не состоится — автоответ приходит только один раз.

Еще одно весомое преимущество автоответчика в том, что он позволяет связаться с пользователем так, как это будет удобно. Например, перенаправив его на электронную почту или позвонив по телефону. Это подходит тем, кто против общения в директе. 

Поделиться статьей: