Обучение интернет-маркетологов становится все более актуальным в наше время. Спрос на специалистов растет несмотря на автоматизацию и использование нейронных сетей в продвижении брендов. [...]
С первого взгляда раскрываемая нами тема может показаться заезженной и всеми известной. Казалось бы что еще неизвестно о том, как подписаться на канал в телеграм и как этот канал создать? Но как [...]
Просмотры в Telegram — важный показатель вовлеченности Просмотры в телеграме один из наиболее важных показателей, дающий оценку качеству канала — а значит и его аудитории. Со времен [...]
Команда Telegram не остановилась перед угрожающим лицом роскомнадзора, постоянно обрубающего любые возможности «коннекта» со своей целевой аудиторией. После использования бесплатных [...]
Реклама в телеграм канале — это самый очевидный способ заработка на собственном «детище» в месенджере телеграм. Под каналом имеется ввиду информационная площадка для широкой [...]
Вовлеченность в телеграмм Engagment rate (ER) – термин отражающий показатель уровня заинтересованности аудитории. Индекс используется в SMM, приложениях, сайтах, платформах и мессенджерах. [...]
Конец марта был ознаменован новостью о том, что верховный суд постановил предоставить силовым структурам ключи от декодирования сообщений пользователей телеграмм. Таким образом появилась угроза [...]
Музыка в телеграм прежде всего манит своей доступностью, никаких авторских прав, ничего. Любой аудиофайл считается отдельным документом и не имеет ничего общего с остальной музыкой. Если артист и [...]