[КЕЙС] Как прогореть на рекламе в Telegram: Негативный опыт работы с Алексеем Корнелюком

252 1 октября 2019 Кейсы

Приветствую, амиго. Ни для кого не секрет что внутри экосистемы телеграм каналов, появляется все больше недобросовестных проектов — от прямо накрученных ботами и просмотрами до косвенно ставящих в неудобное положение рекламодателей. Сегодня в первом кейсе мы и поговорим об опыте работы с одним из таких Telegram каналов. Речь идет про телеграм канал iKniga, автором которого является не безызвестный Алексей Корнелюк (spacer1).

Наш читатель рассказывает о том, с чем пришлось столкнуться при попытке купить рекламу в «Самом читаемом бизнес блоге».

Будет правильным сказать, что мы продвигаем свой проект исключительно закупаясь рекламой в других каналах. Это к тому, что на момент обращения к Алексею, опыт в работе с телеграм площадками был годовой, при еженедельной закупке подобных инцидентов не случалось.

Решение к покупке было аргументировано высокой цитируемостью в СМИ, на которую ссылается сам Корнелюк. Это позже, проверив пару источников выяснилось, что большая часть из блока «О нас пишут СМИ» фальшифки, где Алексей ссылается на свои же посты:

Алексей Корнелюк

К этому мы еще вернемся, пока стоит сказать о том, как строился диалог и как мы собственно чуть ли не «купили рекламу». Договорившись с менеджером о времени размещении, оформлении нам скидки, и оплаты заказа в размере 24 000 рублей события развивались в следующем хронологическом порядке:

  • За 2 часа до выхода поста выясняется что наш пост будут сопровождать хештеги #Реклама #Текстприслан. Никто не станет отрицать что этот дисклеймер был по нашей вине не замечен, однако на длинной веб-странице с условиями размещения рекламы присланном менеджером, данная строка находилась ниже всего. (Думаю информация будет полезна для будущих рекламодателей).
  • За 1 час до выхода поста, приходит голосовое сообщение от Корнелюка в котором нас ставят в условие написание короткого поста, без явных призывов. Потому что он, из-за поста с книгой не может разместить длинный.

Негативный опыт работы с каналом ikniga

Было принято решение о возврате денежных средств, о чем было заявлено Алексею. В ответ нас уведомили что воздержут с оплачиваемой суммы 40% от сделки. Прошу разместить данный пост, дабы уведомить всех будущих партнеров и рекламодателей проекта о возможных подводных камных при работе с Алексеем Корнелюком.

Всегда обговаривайте все моменты рекламы еще на берегу до мельчайших деталей, утверждайте рекламный пост как можно заранее, и требуйте полный возврат средств если появляется не справедливое в вашу сторону отношение.

Обещанные пару слов о блоке «О нас пишут»

Было очень интересно что пишут об Алексее Корнелюке и его блоге в СМИ, в которых можно выкупить публикацию любого формата:


Brodude — Не разу не купленный партнерский материал об Алексее Корнелюке


Malton — Ссылка на главную страницу сайта


Incrussia.ru — Тоже рады любому нативному рекламному материалу


Далее идет..

Lenta.ru — Где в начале статьи говорится о Самом популярном бизнес блогере (Паблике Алексея), и а в конце статьи, подпись автора статьи. Угадайте кто.


Dirclub.ru — Алексей скромно о себе


Еще один блог где Алексей ссылается на себя самого же

 

Далее обзор цитируемых статей сводился к однотипным ошибкам 404, или расхваливание блогера себя самим же.

Поделиться статьей: