Как подключить автоответчик в Instagram
Instagram наложил запрет на использование сторонних сервисов для автоматической обработки сообщений. Однако Facebook сделал возможным настройку автоответов в Instagram Direct.
Автоответчик Instagram — это не очередная welcome-реклама. Это функция, позволяющая пользователю получить ответ сразу же после отправки сообщения. Функция предоставляет возможность самостоятельной настройки времени автоматического ответа.
Настройка автоответчика
Для настройки автоответчика необходимо иметь связь со страницей компании в Facebook и зайти во вкладку «Входящие».
- В левом меню необходимо найти строку «Автоматические ответы» — она ведет в необходимый раздел.
- Если Вы планируете отправку автосообщений во время своего отсутствия в сети, необходимо выбрать сообщение для статуса «Нет на месте». Для внесения изменений нужно кликнуть по кнопке «Редактировать» и в разделе «Платформа» отметить Instagram.
- График включения настраивается в графе «Сроки». Кроме того, ответ можно персонализировать: сделать это можно в разделе «Сообщения».
4. Настройка моментальных ответов производится по аналогии. Единственное отличие — в них нет настроек по графику.
Рекомендации по составлению автоответа
- Приветствие должно быть простым и коротким.
- Сообщение должно быть простым и ясным, без штампов.
- Обязательно стоит подписать автоответ: составляйте обращение от лица руководства или менеджера.
- Не стоит писать слишком длинное сообщение. Цель — завязать диалог.
Преимущества автоответчика в Instagram
- Даже при отсутствии представителя бренда в сети, пользователь получает ответ. Это намного лучше и тактичнее, чем ответить на запрос спустя несколько часов.
- До появления данной функции директ уведомлял о сообщении не сразу. Теперь же соцсеть моментально оповещает о входящем уведомлении.
- Автосообщение приходит только один раз. Иными словами, если пользователь решит «поговорить» с автоответчиком, то диалог не состоится — автоответ приходит только один раз.
Еще одно весомое преимущество автоответчика в том, что он позволяет связаться с пользователем так, как это будет удобно. Например, перенаправив его на электронную почту или позвонив по телефону. Это подходит тем, кто против общения в директе.